| * | коррекция тембра для соответствия условиям прослушивания (акустика помещения, АЧХ громкоговорителей) |
| * | микширование |
| * | для коррекции тембра оптимально 5 полос (меньше 5 - мало, иногда, нужно больше) |
| * | для микширования оптимально 3 полосы (2 полосы - слишком грубо, 4 - избыточно) |
| * |
Если на других эквалайзерах одинаково усилить/ослабить все частоты,
то результирующая АЧХ примет волнистый характер (чем дальше от 0дБ,
тем сильнее "волны"):
В моём эквалайзере, при одинаковом усилении/ослаблении всех частот, АЧХ остаётся абсолютно прямой (независимо от расстояния до 0дБ):
|
| * |
Если на других эквалайзерах попытаться синтезировать АЧХ в виде наклонной
прямой, то АЧХ будет иметь волнистый вид (чем дальше от 0дБ, тем сильнее
"волны"):
В моём эквалайзере, наклонная линия тоже будет волнистая, но отклонение от прямой будет очень маленькое (на графике даже не видно) и не зависящее от расстояния до 0дБ:
На графике отображён диапазон частот от 25 до ~26300Гц. Масштаб по вертикали: 6дБ между горизонтальными линиями. |
hp
подключены после эквалайзера eq:
|-------|
|-----------> | |
player --> eq --| | |
|--> |----| | |
| hp | | mixer |
|--> |----| | |
player --> eq --| | |
|-----------> | |
|-------|
eq1 и для
микширования eq2. Наушники подключены перед эквалайзером
eq2 и поэтому он не влияет на звук в наушниках:
|-------|
|-----------> eq2 --> | |
player --> eq1 --| | |
|--> |----| | |
| hp | | mixer |
|--> |----| | |
player --> eq1 --| | |
|-----------> eq2 --> | |
|-------|